Об итогах Всероссийской горячей линии по услугам такси

В период с 8 по 22 декабря 2017 года управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам Российской Федерации организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.

Специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тысяч консультаций. По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований.

 

Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам:

- предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (непредоставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси) и другие вопросы.

- односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира и другие),

- оплата услуг перевозки и навязывание дополнительных платных услуг (навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении; изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие),

- качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие),

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора.

 

 

11 Янв 2018
Вернуться к новостям